Транспортировка грузов входит в число весьма трудоемких задач, выполнение которых может сопровождаться определенными проблемами. В их число включают и передачу грузу...
К числу длинномерных относят грузы, которые превышают максимальную длину кузова у перевозчика. Это бывает чаще всего груз следующего характера: металлопрокат (трубы), бревна, балки, столбы строительные и прочие строительные материалы.
Подобные объекты относят к числу негабаритных грузов. Поэтому транспортировка подобных длинномерных объектов осуществляется согласно тех же правил, что и перевозка негабаритных грузов.
Наиболее важным моментом является правильное определение параметров объекта еще до момента погрузки. На основе полученных о грузе данных специалисты транспортной компании определяют наиболее оптимальное транспортное средство для данной длинномерной перевозки, которое соответствует ограничениям по нагрузки на оси и прочим важным характеристикам. Чаще всего для транспортировки длинномерных грузов используются:
— низкорамные платформы;
— транспортеры;
— трубовозные тягачи.
При перевозке транспортируемый объект не должен выходить за уровень концевой балки автомобиля более 40 см. В случае, если это невозможно, для перевозки длинномерных грузов используют сцепку (с одинаковой высотой продольной оси).
Один из первых ответственных этапов работы — это погрузка. Для оптимального размещения длинномерных объектов в автомобильном кузове используют стреловой кран. Всю необходимую для погрузочных работ технику и перевозчики для негабаритных грузов имеют многие транспортные компании в собственных автопарках.
Если для перевозки необходимо использовать несколько автомобилей, законодательство по этому поводу предусматривает некий ряд ограничений. Так, оговаривается обязательное сопровождение груза.